воскресенье, 13 января 2013 г.

Вредная Принцесса

Вот такой подарок моя сестра получила на Рождество,
вернее готовился он на Новый год, но так как я работаю как черепаха - закончила я эту куклу только к Рождеству.
Долго работа еще шла потому, что я совсем отвыкла шить,
большинство моих кукол "носят" бумажную одежду, и им,
как мне кажется, идет. Но почему то в этот раз мне захотелось сделать, что то "теплое", Что бы человек мог поиграть с ней, усадить, сложить руки, что бы просто было приятно потискать и держать ее в руках))))
Из портретного сходства - только брови)))) как мне кажется, но все таки узнать можно. Но главное, что подарок понравился.





А вот так шел процесс работы


2 комментария:

  1. Подарок супер! О таком только мечтать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я старалась (девушка вредная - ей трудно угодить)))))

      Удалить