четверг, 5 января 2012 г.

Ангелы которые осуществляют желания

Пускай я уже давно не ребенок и в Деда Мороза не верю.Но все равно продолжаю верить в чудеса.
В этом году, а вернее в канун этого года я желание загадывала не так как все
. В бой курант я всегда не успевала загадать все, что мне хотелось. Тяжело делать несколько вещей одновременно - кричать "Ураааааа!", подпаливать бенгальские огни, и загадывать желания.
Я сделала ангелочков которые осуществляют желания. Жаль в праздничной суете всех и не сфотографировала. Много подарила, некоторые продала.
Но одного оставила себе. Сзади написала все свои желания в 2012 году. и Повесила его над кроватью. Вот теперь стараюсь, что бы все они осуществились!!
 Желаю того же всем кто такими ангелочками обзавелся! Та чего уж мелочиться - ВСЕМ ВСЕМ осуществление своих заветных желаний, планов и пускай мечта окажется реальностью!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий